larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Метод аккумуляции суммарных издержек

Метод аккумуляции суммарных издержек

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Автор: Administrator 11.12.2008 19:52

     Он состоит в том, что подсчитываются и суммируются все издержки по созданию и продвижению бренда: расходы на маркетинговые исследования и разработку марки, затраты на создание художественного решения и дизайн упаковки, все издержки по юридической регистрации и последующей защите, вся совокупность вложений в рекламу, продвижение и связи с общественностью и т.д. и т.п.

     Данный метод выгоден своей открытостью: практически все эти издержки, как правило, легко учитываются или вообще находятся в свободном доступе. Например, рекламные вложения — а это почти всегда подавляющая часть общей суммы — можно легко проверить по данным любого профессионального мониторинга рекламы.    

       Недостатки метода заключаются в том, что, как мы уже говорили, эффективность таких рекламных вложений не является чем-то постоянным и гарантированным. При равных финансовых вливаниях и даже при одинаковой коммуникационной стратегии два аналогичных по качеству продукта могут достичь совершенно разных результатов.