larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Что у нас на руках

Что у нас на руках

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Автор: Administrator 11.12.2008 21:24

Так как оценка креативной составляющей рекламного сообщения возможна на всех этапах создания рекламы, то с финансовой точки зрения гораздо лучше проводить тестирование на самых ранних, эскизных этапах создания рекламы.

Базовыми для эскизного тестирования, например, ТВ-роликов могут быть анимация, раскадровка или эскиз клипа. По стоимости тестирования эти варианты одного порядка, однако мнения об их соответствии конечному рекламному продукту сильно расходятся. Одни уважаемые специалисты ратуют за один подход, вторые — за другой.

Не возьмемся здесь судить, отметим, на наш взгляд, общее. То, что должно соблюдаться в обязательном порядке: нельзя сравнивать варианты рекламы, сделанные в различной технике.

В этом случае нам, во-первых, придется апеллировать к способности респондента к абстрактному мышлению (т. е. он должен суметь отрешиться от конкретики исполнения и оценить саму идею). А она (эта способность) у всех людей разная.

Во-вторых, в этом случаем мы не застрахованы от «вкусовых перекосов»: когда мы предлагаем два варианта какой-нибудь картинки, созданной двумя художниками с разной манерой изображения, то часто случается, что выбирают не ту, которая более информативна и креативна, а ту, что «красивше».