larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная

ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ: от посетителя – к покупателю

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 20.05.2016 09:52

Покупка товара или услуги всегда сопровождается сомнениями. А хорошо ли здесь обслуживают? А нет ли в низкой или высокой цене товара какого-либо подвоха? Все ли в порядке с качеством? Вопросы множатся, а ответы обычно не удовлетворяют полностью, ведь за каждым таким ответом скрывается еще больше вопросов.

В сущности, создание лендинг пейдж - это способ ответить на все распространенные вопросы сразу. Как правило, под этим определением подразумевается одна-единственная страница, оформленная особым образом. Другими словами, оптимизированная для презентации и продажи одного товара (или группы товаров, сходных по своему назначению). При этом наиболее важная задача, что стоит перед специалистом в созданиии лендинг пейдж – минимизация. Чем меньше на странице элементов, отвлекающих внимание – тем лучше. Информация на продающей странице подается сжато, лаконично и в какой-то мере – рекламно.

Каждая фраза на своем месте, продуманность интерфейса дает возможность покупателю сделать свой выбор здесь и сейчас. С этой целью на странице остается одна направляющая кнопка - купить, заказать, оставить электронную почту или телефон (в зависимости от поставленной задачи). Таким образом, посетитель куда быстрее превращается покупателя, чем это происходит при использовании стандартных интернет-страниц магазина. Однако чтобы все получилось, нужно тщательно продумывать все этапы, заказывая создание посадочной страницы у тех, кто действительно умеет выполнять такую работу.