larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная

Реклама в интернете. Ее преимущества


   В настоящее время самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет-реклама.

   Согласно последнему ежеквартальному прогнозу исследовательского агентства ZenithOptimedia рекламодатели во всем мире в 2007 году израсходуют на рекламу $445,5 млрд. Доля интернет-рекламы составит 7%. Печатные издания займут 28,3%. Но уже в 2009 году по прогнозам доля рекламы в Интернете возрастет до 8,7%, в то время как доля печатных изданий снизится до 27%.

   Самый большой рынок рекламы - рынок США. По данным доклада инвестиционной компании Веронис Сулер Стивенсон (VSS) прогнозируется, что в 2011 году в США объем расходов на рекламу в Интернете составит $62 млрд. и превысит объем расходов на рекламу в печатных изданиях, который составит $60 млрд.

   Сегодня реализация товаров и услуг через Интернет становиться необходимостью развития бизнеса. Интернет-реклама стала одним из самых эффективных способов привлечения клиентов.

   Среди преимуществ рекламы в Интернете, которые помогают продвижению товаров и услуг можно выделить следующие:

   - информацию можно получать круглосуточно, находясь при этом в комфортных домашних условиях или в удобном офисе, везде, где есть подключение к сети Интетнет;

   - потребители, рассматривая предложения с различных источников, могут выбрать себе интересующие и подходящие им по цене товары и услуги;

   - с помошью современных способов доставки и оплаты покупатель может найти и приобрести интересующий его товар практически в любой точке земного шара. Соответственно и рекламодатель может реализовать свой товар покупателю из любого региона;

   - позволяет во многих случаях заинтересованному потребителю вступить в диалог с рекламодателем в реальном времени, решить интересующие его вопросы;

   - при продаже через Интернет продавец экономит свои денежные средства благодаря уменьшению накладных расходов по реализации товара. Нет необходимости иметь или арендовать торговые площади, содержать их, оплачивать работу продавцов;

   - благодаря глобальности охвата аудитории сетью Интернет рекламодатель может расширить свой рынок от местного, как до национального, так и до международного;

   - требует меньше средств, чем традиционные носители рекламы (печать, телевидение, радио). Это позволяет выровнять условия выхода на рынок для крупных и мелких производителей;

  - не навязчивая (не хочешь - не заходи). Она не настолько раздражает людей, как реклама на телевидении и радио, которую нельзя не посмотреть или не прослушать;

   - при удачном размещении на тематических сайтах, которые посещают потенциальные клиенты, быстрее достигает своей целевой аудитории;

  - позволяет получить точную информацию об эффективности проведения рекламной компании в виде отчетов (статистики) по количеству просмотров, посещений, мест с которых они осуществлялись и т.д., провести анализ и, в случае необходимости, корректировку направленности размещения.

   Интернет-реклама имеет двухуровневый характер. Первым уровнем является внешняя реклама, размещенная рекламодателем для привлечения клиентов на свой сайт на других интернет-ресурсах. Второй уровень - сам сайт, где в основном и происходят действия, которые являются целью рекламы. Комплексное удачное воплощение этих двух уровней определяет успешность проведения рекламной кампании.