larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Многократное и однократное предъявление

Многократное и однократное предъявление

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Автор: Administrator 11.12.2008 20:45

Во многих учебниках и других источниках, посвященных рекламе, нам неоднократно попадалось магическое правило «3+», т.е. для достижения требуемого эффекта количество демонстраций рекламного объявления должно быть не менее трех.

Однако в большинстве тестов респондентам предъявляют рекламное сообщение лишь один раз и затем спрашивают их об отношении к ней. Такие однократные демонстрации рекламных сообщений являются моделью, распространяемой на реальные условия экспозиции рекламы.

Существуют опасения, что назойливая, навязчивая или агрессивная реклама оказывает на респондентов гораздо большее влияние по сравнению с другими при однократном просмотре.