larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Новости рекламы Как «Фейсбук» достиг успеха на рынке интернет-рекламы

Как «Фейсбук» достиг успеха на рынке интернет-рекламы

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 22.01.2014 13:07

Исследователи рынка интернет-рекламы поделились статистикой за 2013 год. По их подсчётам, на первом месте по объёмам рекламы в Сети и выручке, полученной от неё, продолжает оставаться поисковик «Гугл». В прошлом году 40% рекламы в Интернете принадлежало этой корпорации, а прибыль, полученная от рекламы, составила 17 миллиардов долларов. На второе место по объёмам виртуальной рекламы вырвалась социальная сеть «Фейсбук». Если в 2012 году она была лишь на четвёртом месте после «Яху» и «Майкрософта», то в 2013-ом «фейсбуковцам» принадлежало 7,4% рекламы в Сети, а заработали они на ней 3,17 миллиарда долларов. Безусловно, разрыв между объёмами и доходами в сфере рекламы между «Гуглом» и «Фейсбуком» остаётся очень большим, но лидеры виртуального рекламного рынка уже объединили усилия, реализовывая в 2014 году общий проект. Многие связывают успех и внезапный прорыв «Фейсбука» на вторую позицию с покупкой соцсети «Инстаграм», которая была приобретена им за семьсот миллионов долларов. Это помогло увеличить количество транслируемой рекламы. 50% прибыли «Фейсбук» получил от рекламных роликов, которые автоматически показываются пользователям в ленте новостей. Эксперты прогнозируют, что к 2015 году рынок виртуальной рекламы увеличится на четверть, а его общие объёмы достигнут 53,4 миллиардов долларов. Неудивительно, что интернет-монстры так активно включились в борьбу за место под солнцем. 2013 год характеризовался также резким ростом рынка мобильной рекламы. В общей сумме денег, потраченных рекламистами, 23% составили финансы на виртуальную рекламу, транслируемую в мобильных сервисах, тогда как в 2012 году на эти цели было потрачено лишь 12% бюджета.