larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Новости рекламы Интернет-реклама: ненавязчивые рассказы о конвертерах hdmi rca

Интернет-реклама: ненавязчивые рассказы о конвертерах hdmi rca

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 01.09.2015 09:08

По убедительности грамотно организованная интернет-реклама способна значительно превзойти телевизионные ролики, публикацию статей рекламного характера в СМИ и размещение информации на бигбордах. Судите сами: когда Ваш любимый сериал прерывает рекламный блок, составители которого ничуть не заботятся о Ваших интересах или потребностях, это вызывает лишь раздражение и желание переключить канал или сходить на кухню за новой порцией бутербродов, чтобы пропустить навязчивую рекламу. Рекламные статьи в СМИ также чаще всего пропускают, поскольку они уж очень откровенно намекают на свой заказной характер.

Чем покоряет интернет-реклама?

А вот когда человек ищет интересующую его информацию в Интернете, он настроен менее критично: если его интересует подключение планшета к телевизору старого образца, пользователь будет только рад узнать о том, что для этих целей ему понадобится конвертер hdmi rca, который соединит устаревшие композитные разъёмы телика с гнёздами hdmi планшета и обеспечит конвертацию сигнала из цифрового в аналоговый. Умело используя тему, интересующую человека, как зацепку, интернет-рекламисты начинают раскручивать её в нужную сторону: приводят веские аргументы в пользу того, что каждому современному человеку просто позарез требуется подключать планшет к телевизору, что сейчас абсолютно все только этим и занимаются, а кто ещё ни разу не пробовал, тот просто отстал от жизни и многое потерял.

Формирование нужной модели поведения

Пользователь начинает задумываться над тем, как же неразумно он поступал раньше: к чему было портить глаза, просматривая кино или интернет-страницы на маленьком экранчике, если можно было подключиться к большому телевизионному экрану и существенно повысить комфорт? Таким образом, ничего конкретно не рекламируя и не умоляя посетителя сайта купить конкретный конвертер hdmi rca, интернет-рекламисты добиваются необходимого поведения пользователя – теперь он уже сам горит желанием приобрести вышеупомянутый переходник и достаточно лишь ненавязчиво преподнести ему соответствующую ссылку, показав качественный и недорогой товар, как человек тут же с удовольствием его приобретает, ещё и радуется тому, какой выгодной была его покупка.

Главный секрет интернет-рекламы

В отличие от телерекламы, которая ведёт себя как навязчивый диктатор, интернет-реклама воздействует более мягко и даёт советы как добрый старый друг, поэтому она более эффективна, когда речь идёт о продажах конвертеров hdmi rca или любых других товаров.