larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Новости рекламы Бесшовное бельё: как его рекламировали в 2003 году и как продвигают сейчас?

Бесшовное бельё: как его рекламировали в 2003 году и как продвигают сейчас?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 10.05.2016 09:16

Стратегия рекламы и продвижения продукта не может быть одинаковой на протяжении всего периода его продаж. Незнакомую для целевой аудитории новинку продвигают иначе, нежели то, что уже известно и обрело своих поклонников. Римские и миланские специалисты решили проанализировать, как видоизменялась реклама бесшовного белья, на что делали главный акцент при его продвижении в 2003 году, когда этот вид женского нижнего белья только-только появился на рынке и мало кто знал, что оно из себя представляет, и сейчас, когда уже трудно найти модницу, не слышавшую о бесшовном белье.

 

Как изменилась концепция бесшовного белья за последние 13 лет


Всегда существовали женщины, желающие купить элегантное нижнее бельё – и этому запросу как нельзя лучше соответствует бесшовное бельё koko.dn.ua/komplekty-zhenskogo-belya/besshovnoe, ведь в таком белье его обладательница не только чувствует себя комфортно, а ещё и может носить облегающую одежду и не переживать о том, что сквозь неё будут выпирать неприглядные швы. Для перфекционисток, мечтающих выглядеть безупречно, но при этом не готовых отказаться от белья вообще, бесшовное бельё стало настоящим спасением. В 2003 году, когда бесшовное бельё впервые появилось на рынке, в качестве целевой аудитории выбрали девушек и женщин в возрасте от 14 до 40 лет. Новинку позиционировали как изделие для современных представительниц прекрасного пола, ведущих активный светский образ жизни. Сейчас же целевую аудиторию расширили, поскольку даже женщины, которым уже за 50 лет, оценили преимущества нового продукта. Более того, начали выпускать ещё и бесшовное бельё для мужчин, но это уже отдельная тема. На заре зарождения бесшовное бельё выглядело довольно однотипно: оно выпускалось в основном лишь в трёх базовых цветах – бежевом, белом и чёрном, не существовало цветного бесшовного белья или с узорами. Поэтому в 2003 году рекламисты делали главный упор на комфорт изделия, подчёркивая, что оно не жмёт, а края, обработанные лазером, не оставляют следов на коже. Упоминали, что такое бельё незаметно даже под облегающим платьем или брюками, рассказывали, что за ним легко ухаживать и оно более долговечно, чем кружевное.

 

Почему раньше бесшовное бельё проигрывало кружевному, а сейчас уже нет?


Проблемой рекламной кампании тех лет было то, что в плане красоты и изысканности тогдашнее бесшовное бельё явно проигрывало кружевному, поэтому многие могли отказаться от него исключительно из эстетических соображений, собираясь, к примеру, на свидание. Сейчас же эта проблема уже решена, выпускается бесшовное бельё каких угодно расцветок, оно стало намного красивее и элегантнее. Но из-за увеличения количества компаний, выпускающих его, выбирать бельё стало труднее. На рынок вышло немало бюджетных производителей, использующих не самые качественные материалы, которые могут вызвать аллергию, парят летом (а пятна пота выглядят ещё менее привлекательно, чем выпирающие швы), ещё и не корректируют формы, из-за чего их могут носить лишь обладательницы идеальных фигур. Поэтому в наше время те, кто выпускает и продаёт качественное бесшовное бельё, делают главный акцент в рекламе на то, что их продукция устраняет недостатки фигуры и безопасна для кожи. Вот так менялись рекламные подходы и стратегии продвижения бесшовного белья, которое из новинки уже превратилось в привычный для нас продукт с улучшенными качествами. Исчезло однообразие расцветок, усовершенствованы корректирующие свойства. Очевидно, бесшовное бельё ждёт великое будущее! Пора и себе прикупить новый комплект!