larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Новости рекламы Разрешат ли в России рекламировать букмекерские конторы без ограничений?

Разрешат ли в России рекламировать букмекерские конторы без ограничений?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Автор: Administrator 11.05.2016 09:54

Долгое время в России действовали ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что создавало массу неудобств тем, кто трудится в этой отрасли. И вот наконец в июле 2015 года в Минкомсвязи предложили разрешить подобную рекламу. С чем это связано? Если посмотреть на ситуацию в европейском спорте, любой специалист отметит, что именно на букмекерских конторах и прогнозах держится чуть ли не всё финансирование местных команд. Неудивительно, что и в России решили разрешить подобную рекламу и направить собранные средства на поддержку и популяризацию спорта.

 

Как немцы раскручивали в России букмекерскую контору «Rivalo»

 


Возьмём в качестве примера букмекерскую контору rivalo, которая не так давно появилась на отечественном рынке. Эта компания хорошо известна в Европе, потому что является филиалом немецкого букмекера «Tipico». Так как в европейских странах нет недостатка в рекламной поддержке, местное население, интересующееся спортом, хорошо проинформировано о том, что в «Rivalo» высокие коэффициенты и богатая линия, много прекрасных бонусов для игроков. А откуда российским игрокам черпать подобные данные, если в нашей стране пока что реклама букмекеров запрещена? Приходится собирать информацию по крупицам в интернете, ориентируясь на отзывы других игроков. Уже то, что «Rivalo» преодолел данный барьер и быстро нарастил клиентскую базу, свидетельствует о высоких стандартах обслуживания. Люди пишут, что после подтверждения личных данных получают выигрыши быстро и без проблем.

 

Сколько европейские футбольные клубы заработали на рекламе букмекерских контор?


В Европе рекламу букмекерских контор размещают даже на футболках спортсменов. Так, известные британские футбольные команды «Чэлси», «Ливерпуль», «Фулхем» не скрывают, что их спонсируют букмекеры. А клубы «Кристал Пэлес» и «Борнмут» сотрудничают с онлайн-покером и тоже не видят в таком раскладе ничего зазорного. Букмекерские конторы рекламировали и итальянские команды «Ювентус» и «Милан». Первый за два года сотрудничества заработал 10 миллионов евро, второй за 4 сезона получил 64 миллиона долларов. Мадридский «Реал» за год получает 29 миллионов долларов от букмекера. Приведённые данные подтверждают, что реклама букмекеров – это прекрасный источник финансирования спорта и повышения интереса к нему. Чем больше людей будет делать ставки, тем больше будет болельщиков и посетителей спортивных состязаний.

 

Сейчас букмекерские конторы в России рекламируют в основном в интернете


На данный момент, согласно Федеральному закону №38 «О рекламе», букмекерские конторы в России пока что не могут размещать свою рекламу на футболках игроков, стадионах или уличных бигбордах. На телевидении и радио такая реклама допускается лишь в ночное время (с 22.00. до 7.00.). Пока что главным местом продвижения букмекерских контор в России остаётся интернет. Сайты букмекерских контор выводят на ведущие позиции в поисковиках, завлекают игроков бонусами, стараются засветиться на форумах и в соцсетях, где игроки обсуждают букмекеров. Интернет – хорошее место для рекламной кампании, ведь здесь её проводить дешевле, но хотелось бы верить, что вскоре в России разрешат и рекламу букмекеров в реале, а полученные деньги направят на развитие отечественного спорта.