larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Обоснованность используемых индикаторов эффективности

Обоснованность используемых индикаторов эффективности

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Автор: Administrator 11.12.2008 20:52

Не будем подробно останавливаться на данной проблеме, так как мы пытаемся внушить читателю довольно простую мысль, что универсальных индикаторов эффективности рекламы пока не существует, и оценка эффективности рекламы требует комплексного подхода и во многом зависит от задач рекламной кампании.

Поэтому всегда, когда речь заходит о тестировании рекламы, первое, что должно проверяться на прочность, так это задачи будущей рекламной кампании и автоматически вытекающие из них индикаторы и критерии эффективности.