larger smaller reset

«У рекламы одна цель – продать товар. Все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
Главная Вспоминание спонтанное и с подсказкой

Вспоминание спонтанное и с подсказкой

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Автор: Administrator 11.12.2008 19:31

Вспоминание — это индикатор того, помнит ли человек, что он видел то или иное объявление и может ли он вспомнить содержание этого сообщения.

В случае спонтанного вспоминания респонденты должны назвать любые рекламные сообщения, которые они видели за определенный промежуток времени, например за вчерашний день, но исключительно по памяти, без подсказки и наводящих вопросов. В этом случае есть вероятность того, что интересующая исследователя реклама не будет названа.

В случае вспоминания с подсказкой респонденту дается намек или на товарную категорию, либо на конкретный продукт. В этом случае процент вспомнивших требуемую рекламу выше, но при этом респондент должен также вспомнить соответствующую категорию или продукт.